Мы рады услышать предложения и идеи.
+21
Завершен

хОТЕЛОСЬ БЫ ОТЦЕНИТЬ БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ ДАВАЛИ ТЕСТЫВЫЙ ПЕРИОД НА VPS СЕРВЕРАХ

Semsoft2009 12 лет назад обновлен Адиль Нуров 12 лет назад 3
Очень хочется проверить или по тестировать а сразу покупать не охота
Ответ
Адиль Нуров 12 лет назад

Мы рады сообщить о запуске тестового тарифа на VPS (выдается бесплатно на 3 дня).

Подробности Вы можете узнать на нашем сайте:

 http://idhost.kz/ru/about-dis-kazakhtelecom/hosting-kazakhtelecom-news/hosting-new-tarify-vps-kazakhstan/

+9
На рассмотрении

Блокировка поисковых роботов (таких как яндекс) ,

12 лет назад обновлен Адиль Нуров 11 лет назад 2

Блокировать поисковых роботов, без предупреждения. Это вообще беспредел. Теперь сайт не проиндексирован в Яндексе и возможно в др. поисковиках. И самое главное ни каких извинений. Полное мамбетство. Что бы отключили блокировку пришлось два дня просить и то без всяких гарантий, что действительно отключили блокировку

Ответ
Адиль Нуров 11 лет назад

Здравствуйте,

К сожалению из-за неправильной настройки яндекс-ботов на некоторых сайтах, сервер иногда воспринимает их запросы как атаку и блокирует. Если проблема все еще не решена, отпишите пожалуйста о ней на support@idhost.kz

Мы также передали вопрос в целом на рассмотрение в технический отдел

С уважением.


+9
На рассмотрении

Прайс на выделенные сервера

EVM 12 лет назад обновлен Адиль Нуров 11 лет назад 0

Здравствуйте! Сделайте пожалуйста нормальный прайс выделенных серверов на сайте... здесь информация запутанная и поверхностная dis.telecom.kz и тут idhost.kz ... клиенту приходиться узнавать подробности по вашему емайл... что очень не удобно... служба поддержки высылает какой то странный прайс по серверам + реклама дата центров в формате DOC... складывается не приятное мнение... на вашем сайте в данный момент не составлен и не оформлен подробный прайс и тарифы на выделенные сервера + то что есть сейчас информация не полная и запутанная... пока не вижу альтернативы выделенных серверов в Казахстане... продолжаю выгодно арендовать за пределами KZ.

 Возможно, как у нас появиться альтернативы, то клиенты будут арендовать у вас. А пока те тарифы на выделенные сервера что вы так прячете (судя по вашим прайсам что вы высылаете тем кто заинтересовался серверами) очень дорого выходит, все видимо сделано для богатых бизнес клиентов, фирм и прочих предприятий, цены неадекватные и внеземные для таких конфигураций серверов, а как быть простым смертным пользователям, клиентам у которых зарплата около 35-45 тысяч тенге, если так посчитать то цена одного сервера даже больше этой зарплаты... надеюсь что вы обратите внимание на проблему недоступности аренды выделенных серверов в Казахстане для простых клиентов...

 Если сделаете нормальную альтернативу европейским серверам, то я готов платить за выделенный сервер, но не более $80... плюс разные способы оплаты, а не только банковские карты, подключите оплаты по виртуальным картам, а также qiwi, webmoney, яндекс.деньги...

Ответ
Адиль Нуров 11 лет назад

Здравствуйте,


Передано на рассмотрение


С уважением.

+9
Завершен

Соглашение об уровне сервиса.

Рамиль Ф. 12 лет назад обновлен Адиль Нуров 11 лет назад 0
Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement – SLA) определяет взаимные ответственности провайдера ИТ-сервиса и пользователей этого сервиса.
Типовая модель SLA должно включать следующие разделы:
1. Определение предоставляемого сервиса, стороны, вовлеченные в соглашение, и сроки действия соглашения.
2. Дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизации.
и т.д.
Уже несколько часов стоит сайт. Кто будет платить убытки простоя бизнеса.
Прошу отнестись серьезно к этому вопросу. И предпринять какие-то меры!!!
Ответ
Адиль Нуров 11 лет назад
Чем выше требование к SLA, тем выше стоимость услуги. Для крупных проектов лучше выбирать такие сервисы, как размещение собственного физического сервера или подобное. Если у Вас не работает сайт, пожалуйста сообщите данные в нашу Службу поддержки. Согласно договора публичной оферты Исполнитель прилагает все разумные усилия и меры по обеспечению бесперебойной работы услуг. Мы обязательно постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также предлагаем обратиться в наш Центр Продаж, описав все требования к услуге, возможно для Вас подберут Вариант, устраивающий Вас в плане SLA.
+7
Начат

работа на сервере

Denis Kim 11 лет назад обновлен Адиль Нуров 11 лет назад 0

Что за ***** хостинг? Научитесь сначала нормально предоставлять услуги!

На ID HOST все через *****, софт старье! Никому не рекомендую работать с данным хостингом. Ничего не работает нормально, тормозит не вероятно ! Отстой полный

Ответ
Адиль Нуров 11 лет назад

Здравствуйте,

Уточните перечень ПО с вресиями, которые хотели бы видеть на хостинге.

с 8 октября 2013 каждый веб сервер выведен на автоматический мониторинг по нагрузке ресурсов для более оперативного реагирования.

С уважением.


+5

PHP обновить старую версию на новую

Alisher Akpanbetov 11 лет назад обновлен 11 лет назад 2

У меня есть сайт, который находится на вашем хостинге. Проблема состоит в том что у хостинга стоит PHP 4.4.9 (ну очень старая версия). Как решить эту проблему или как решите эту проблему?

+5
Завершен

об истекании срока предосталения услуги нужно предупреждать заранее

a'sem Jannatqyzy 12 лет назад обновлен Адиль Нуров 11 лет назад 5

Очень разочарована тем, что меня не предупредив об истечении срока хостинга, отключили мой хостинг. Серьезный компании присылают несколько емайлов за месяц и еще раз за неделю. Об истекании срока предосталения услуги нужно предупреждать заранее, я не в тот же день и сразу же отключать сайт. Если бы у меня было время, я бы сменила провайдера, но так как его нет оставила все как есть, но скорее всего, начну искать более серьезную компанию. Вы меня очень подвели.

Ответ
Адиль Нуров 11 лет назад

Здравствуйте!


Нашей системой автоматически высылаются уведомления на email о том, что подписка скоро истекает.

Пожалуйста, уточните более подробно данные по Вашему сайту (или учетной записи) чтобы мы могли проверить какие могли быть причины недоставки уведомлений на Ваш email.


С уважением.


+4

Корректный перевод панели управления

Михаил Выдренко 11 лет назад 0
Здравствуйте. Не планируется ли более корректная локализация панели управления на русский язык? Русская локализация сейчас оставляет желать лучшего. Много непонятных фраз и неправильно переведенных слов. И планируется ли казахская локализация?
+2
На рассмотрении

СПАМ

Nurlan Mukhanov 11 лет назад обновлен Марина Акштейдер 11 лет назад 0

Вся почта, которая сыпется с юзерэхо от вашего имени - попадает в спам, так как в SPF нет записи.


Соответственно не всегда вовремя читаются письма пользователями, если вообще читаются.

Received: from userecho.com (userecho.com. [176.9.64.181])
        by mx.google.com with ESMTP id cl9si7498749wjc.38.2013.06.25.01.28.13
        for <....>;
        Tue, 25 Jun 2013 01:28:13 -0700 (PDT)
Received-SPF: neutral (google.com: 176.9.64.181 is neither permitted nor denied by domain of feedback@idhost.kz) client-ip=176.9.64.181;
Authentication-Results: mx.google.com;
       spf=neutral (google.com: 176.9.64.181 is neither permitted nor denied by domain of feedback@idhost.kz) smtp.mail=feedback@idhost.kz
Received: from CentOS-60-64-minimal (localhost [127.0.0.1])
	by userecho.com (Postfix) with ESMTP id 704F12F83D76
	for <...>; Tue, 25 Jun 2013 08:28:11 +0000 (UTC)

Ответ
Марина Акштейдер 11 лет назад

Попробуйте добавить feedback@idhost.kz в белый лист.

Данную проблему передали специалистам на рассмотрение.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho