+2
Отвечен

Здраствуйте!

Yersultan Beisenbek 11 лет назад обновлен Адиль Нуров 11 лет назад 3

вот такое сообщение выходит при попытке установить новый шаблон (предварительно заархивированный мною в зип-архив) через менеджер расширений в Джумле. 

попытка закачать через фтп не помогло: не высвечивается в списке в менеджере шаблонов.


Код учетной записи: 1005609

Тарифный план: KZ 1 Windows 2003.


PS. Все вышеуказанные попытки проходили успешно на тарифном плане ID Free!

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте!

Если все работало на KZ free, то Вам нужна услуга Linux Хостинг (она схожа по настройкам с KZ free). На Windows хостинге стоит другой Веб сервер, поэтому работа сайта отличается.

Также приношу извинения за неоперативный ответ. Мы работаем над улучшением сервиса. Например, на сайте idhost.kz в разделе KZ Free мы скоро разместим сообщение о том, что данный тариф идентичен по настройкам с тарифами Линукс Хостинга. Это поможет пользователям лучше ориентироваться при выборе платной услуги.

Спасибо за Ваши отзывы!

С уважением.


почему вставка с текстом ошибки из страницы не производится? 

Возможно картинка слишком большая? Я попробывал вставить картинку, успешно получилось: 

Ответ
Отвечен

Здравствуйте!

Если все работало на KZ free, то Вам нужна услуга Linux Хостинг (она схожа по настройкам с KZ free). На Windows хостинге стоит другой Веб сервер, поэтому работа сайта отличается.

Также приношу извинения за неоперативный ответ. Мы работаем над улучшением сервиса. Например, на сайте idhost.kz в разделе KZ Free мы скоро разместим сообщение о том, что данный тариф идентичен по настройкам с тарифами Линукс Хостинга. Это поможет пользователям лучше ориентироваться при выборе платной услуги.

Спасибо за Ваши отзывы!

С уважением.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho