+9
Fertiggestellt

Соглашение об уровне сервиса.

Рамиль Ф. vor 12 Jahren aktualisiert von Адиль Нуров vor 11 Jahren 0
Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement – SLA) определяет взаимные ответственности провайдера ИТ-сервиса и пользователей этого сервиса.
Типовая модель SLA должно включать следующие разделы:
1. Определение предоставляемого сервиса, стороны, вовлеченные в соглашение, и сроки действия соглашения.
2. Дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизации.
и т.д.
Уже несколько часов стоит сайт. Кто будет платить убытки простоя бизнеса.
Прошу отнестись серьезно к этому вопросу. И предпринять какие-то меры!!!

Antwort

Antwort
Fertiggestellt
Чем выше требование к SLA, тем выше стоимость услуги. Для крупных проектов лучше выбирать такие сервисы, как размещение собственного физического сервера или подобное. Если у Вас не работает сайт, пожалуйста сообщите данные в нашу Службу поддержки. Согласно договора публичной оферты Исполнитель прилагает все разумные усилия и меры по обеспечению бесперебойной работы услуг. Мы обязательно постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также предлагаем обратиться в наш Центр Продаж, описав все требования к услуге, возможно для Вас подберут Вариант, устраивающий Вас в плане SLA.
Fertiggestellt
Чем выше требование к SLA, тем выше стоимость услуги. Для крупных проектов лучше выбирать такие сервисы, как размещение собственного физического сервера или подобное. Если у Вас не работает сайт, пожалуйста сообщите данные в нашу Службу поддержки. Согласно договора публичной оферты Исполнитель прилагает все разумные усилия и меры по обеспечению бесперебойной работы услуг. Мы обязательно постараемся как то решить этот вопрос. Также предлагаем обратиться в наш Центр Продаж, описав все требования к услуге, возможно для Вас подберут Вариант, устраивающий Вас в плане SLA.
Antwort
Fertiggestellt
Чем выше требование к SLA, тем выше стоимость услуги. Для крупных проектов лучше выбирать такие сервисы, как размещение собственного физического сервера или подобное. Если у Вас не работает сайт, пожалуйста сообщите данные в нашу Службу поддержки. Согласно договора публичной оферты Исполнитель прилагает все разумные усилия и меры по обеспечению бесперебойной работы услуг. Мы обязательно постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также предлагаем обратиться в наш Центр Продаж, описав все требования к услуге, возможно для Вас подберут Вариант, устраивающий Вас в плане SLA.